Мой EVEL (daemon)

Здесь красиво размещаем информацию о своих бывших, настоящих и будущих электровелосипедах и проектах

Мой EVEL (daemon)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 14:57

daemon
20.08.2012 - 21:37

Почти 8 лет у меня "пашет" этот простенький велик и все время хотелось сделать к нему мотор. Как еду в гору, так и вспоминаю про мотор. Были мысли и эксперименты с ДВС, но электротранспорт все же лучше во многих отношениях. Поставил на велик набор EVEL 1 кВт 48 В.

Пока ставил мотор-колесо, намучался! Ось мотор-колеса нестандартная: 10x14 мм. Если в вилку еще и влазит, то найти съемник кассеты с дыркой под 14 мм - у нас не реально. Попробовал рассверлить - куда там, это же каленая сталь... Поставил кассету руками, в движении затянется. а вот снимать уже будет нечем. Инструкцию надо бы расширить. Расписать установку более детально. Если бывалый "велогонщик" сам разберется и догадается что к чему, то новичек не осилит.

С электрикой по-проще. Сначала просто закрепил все на стяжках дабы проверить "тягу". Тяга понравилась. Вместо спец. батареи поставил имеющиеся в наличии (для других целей) 4 последовательно соединенных B-Grade 3S LiPo на 5 А/ч. Как показали испытания, при умелой езде расход составляет 1 А/ч на 4 км. Т.е. батареи на 5 А/ч хватает на 20 км неспешной езды. Стандартной батареи на 10 А/ч должно хватать на 40 км. А если использовать мотор только на подъемах, то можно уехать гораздо дальше.

В целом доволен. Велосипед стал тяжелее, но на дороге это не ощущается. Просто привык уже тягать грузы с дачи и на дачу, потому лишние +6-8 кг для меня почти ничего не значат. А теперь хоть на гору легче и быстрее подниматься. Кстати, руль развернут наоборот именно потому, чтобы не он мешал сумке на переднем багажнике. На заднем багажнике пока привязана тестовая батарея. Ее заменит штатная с креплением к раме.

Хотя цена набора не мала, брать надо мотор на киловатт, не меньше. Тогда крутые подъемы и быстры старты с места не будут проблемой! На сфетофоре я стартую и набираю скорость первым. Маршрутчики офигевают!
Вложения
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мой EVEL (daemon)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 15:02

tvigor
20.08.2012 - 21:47

Зачетный вел! Поздравляю!
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мой EVEL (daemon)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 15:03

20.08.2012 - 22:09

Добро пожаловать в электровелоряды Инструкцию мы дополнили, сейчас новая в печати. Кстати, рекомендую установить ось мотора прорезью вверх (в месте, где выходит кабель) и затянуть кабель как можно плотнее к вилке рядом с выходом из оси. Кабель должен лечь в прорезь так, чтобы в случае падения велосипеда он не перебился. Не бойтесь сгибать кабель, он не порвется.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point


Вернуться в Наши электровелосипеды

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9