Электровелосипед Piant DUAL Drive (WebfeDOT)

Здесь красиво размещаем информацию о своих бывших, настоящих и будущих электровелосипедах и проектах

Электровелосипед Piant DUAL Drive (WebfeDOT)

Сообщение eVel » 16 ноя 2012, 13:51

WebfeDOT
08.04.2012 - 07:33

На днях купил такую штуку. Машина-зверь. Недостаток - вес, но про него забываешь, нажав на газ.
Надо думать, как аккумулятор переставить на раму, пока поезжу так, а потом подберу аккумулятор на 60 вольт.
Как видно на втором фото, поставил на него крылья и складные педали, ибо порвал ногу, когда тащил его на 3-й этаж.


Газ под левую руку, два мотора по 750 ватт.
Главная особенность мотора - программируемый контроллер стоит внутри него.
Поэтому мало проводов и легко перейти на 60 вольт.
Собираюсь из алюминиевой складской телеги сделать к нему прицеп, чтобы возить рыбацкий кофр метр сорок и всё остальное.
Я проехал на нем 15 км по Москве от магазина до Ленинградского вокзала, и километров 12 по Питеру, от Московского вокзала до дома, причем по снегу.
Так что только первые впечатления - педалями стартовать не надо, рвет сам, на паребрики заезжает без проблем на эл тяге. разгоняется за 10 секунд. на полном газу вообще не ехал. ибо ехал по тротуарам. но похоже со светофора стартует быстрее чем машины... а все тех. харакетеристики есть в инете, напр. здесь - http://ecomotors.tiu.ru/p813320-elektro ... -dual.html , да и за время перегона до Питера, те примерно 30 км, аккумулятор разрядился на 1/3.
И вот что хочу ещё добавить - я вешу 120 кг.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электровелосипед Piant DUAL Drive (WebfeDOT)

Сообщение eVel » 16 ноя 2012, 13:53

08.04.2012 - 21:12

за время перегона до Питера, те примерно 30 км, аккумулятор разрядился на 1/3
:shock: :shock: :?
интересно будет почитать реальные характеристики, когда попользуете вел
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электровелосипед Piant DUAL Drive (WebfeDOT)

Сообщение eVel » 16 ноя 2012, 13:54

WebfeDOT
09.04.2012 - 17:11

Сегодня проехал 24 км, макс скорость - 35 км/час, быстрее негде разогнаться было, да и ямки на дороге пугают. аккумулятор сел почти полностью, что тоже не радует. Радует наличие круиз-контроля, однако, мне кажется, что если ехать как на обычном велосипеде, набирая скорость и отпуская газ, т.е. ехать накатом, получится экономия аккумулятора.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электровелосипед Piant DUAL Drive (WebfeDOT)

Сообщение eVel » 16 ноя 2012, 13:55

10.04.2012 - 08:01

это уже больше похоже на правду ;)
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электровелосипед Piant DUAL Drive (WebfeDOT)

Сообщение eVel » 16 ноя 2012, 13:56

tvigor
10.04.2012 - 08:04

Думается увеличить пробег удастся сделав отключаемым переднее колесо. Причем проехав с отключенным колесом маршрут можно получить представление о его необходимости на велосипеде.
Эти действия имеют смысл в том случае если мы, во главу угла, ставим дальность поездки. В этой конфигурации аппарат скорее вездеход со всеми вытекающими, чем кроссовик.

Посмотрел по вашей ссылке Похоже что перепутаны описания одномоторного и двух моторного аппарата! Кроме всего прочего продавец скромно умалчивает о емкости аккумулятора! Судя по фото это такой же как на этом сайте, 10 А/ч и 48В! С двумя моторами пробег не может быть больше! С двумя моторами динамика лучше и проходимость по снегу-грязи-песку, но ни как не дальность поездки!
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электровелосипед Piant DUAL Drive (WebfeDOT)

Сообщение eVel » 16 ноя 2012, 13:56

WebfeDOT
10.04.2012 - 12:36

Один мотор, похоже, можно тупо отключить, не забыв надеть колпачки на разъемы, надо уточнить на сайте на всякий случай, но дальность увеличится однозначно, в перспективе можно поставить переключатель на руле, предположим, разогнавшись на трассе - отключать передний мотор для экономии аккумулятора.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электровелосипед Piant DUAL Drive (WebfeDOT)

Сообщение eVel » 16 ноя 2012, 13:57

tvigor
11.04.2012 - 07:21

Убедившись в достаточности только заднего колеса, переднее можно снять! Получим - лучшую управляемость и снижение веса. За одно получаем запасное колесо при выходе из строя заднего - сдаем его в ремонт, ставим переднее и катаемся.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электровелосипед Piant DUAL Drive (WebfeDOT)

Сообщение eVel » 16 ноя 2012, 13:58

WebfeDOT
11.04.2012 - 12:45

Насчет улучшения управляемости после снятия переднего двигателя не согласен. И РЕАЛЬНО в кайф на двух движках со светофора делать все тачки!!!
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электровелосипед Piant DUAL Drive (WebfeDOT)

Сообщение eVel » 16 ноя 2012, 13:58

tvigor
12.04.2012 - 05:30

Дело хозяйское, но дополнительная масса на переднем колесе с эффектом маховика, точно, не улучшает управляемость.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электровелосипед Piant DUAL Drive (WebfeDOT)

Сообщение eVel » 16 ноя 2012, 13:59

AlexGeneve
13.06.2012 - 00:14

Это комплекты компании GoldenMotor.Работал с такими два года тому.Мотор хороший есть готовое место для дискового тормоза ходит неплохо плюс хорошая герметичность ,при разборке ржавчины и влаги не наблюдалось.Плюс этого комплекта в коробке контроллера которая находится в кожухе мотора,а также возможность подключения к компу и перепрограммирования под свои потребности.Минус -батарея,уходит в течении года.На второй сезон БМС начинает отрубать батарею при первых существенных нагрузках.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point


Вернуться в Наши электровелосипеды

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9