активно отъездил месяц на киловатнике в дабл-треке,
перебрал амморт, стало значительно комфортнее, но
захотелось чего-то нового. А точнее захотелось лучшей работы подвески
Собрал конфиг 48В10Ач + инфинеон 6фет + цикл-аналист +мини-мотор R100 в ободе 24" МТХ39.
Прошился 20А батарейного и 40А фазного токов, выехал и офигел...
Мотор валит как киловаттник, разгоняется сам до 45кмч, но через минуту уже начало аж вонять гарью )))
Цикл-аналист показывал 38А батарейного тока... Вобщем судя по наклеечке на контроллере
2shunts - надо программировать в 2 раза меньше. Перешился на 10А и 30А (меньше 30А фазного нет в настройках) и получил очень приятный результат.
Разгон не намного хуже киловаттника в стоковой комплектации, практически тот же, но расход ощутимо меньше. Максималка без педалей 40-42кмч. Цикл-аналист показывает максимальный ток 23А, но для поддержания движения достаточно и пары ампер. Удобно с цикл-аналистом в этом плане ,т.к. можно точно дозировать помощь педалями. Просто смотрю на расход, чтоб не выходить за 15 ампер на гору и по ровной 2-3 ампера - и мотор холодный и аккум могу растянуть на 100км!
А самое приятное - подвеска заработала! Теперь ,слетая с бровки, заднее колесо не бьется резко , а плавно срабатывает амморт, т.к. колесо весит уже не 8,5кг, а 3,5кг!