Электровелосипед Specialized Big Hit

Здесь красиво размещаем информацию о своих бывших, настоящих и будущих электровелосипедах и проектах

Re: Электровелосипед Specialized Big Hit

Сообщение eVel » 13 авг 2013, 11:00

04.06.2013 - 00:25

вилка имеет 180мм хода и при полном сжатии остается пару мм до аккумулятора :) Рама размера М, найти фрирайдовую или даунхильную раму большей ростовки практически анриал, т.к. в этих видах спорта важна маневренность. Да и от увеличения ростовки вилка выше не поднимется, а увеличится расстояние от рулевого стакана до седла. Если взять вилку с ходом 200 мм - она будет доставать до аккума. Если взять какого-нибудь монстра с еще большим ходом - не знаю, возможно поднимется выше, но я считаю это дороговато для электробайка.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электровелосипед Specialized Big Hit

Сообщение eVel » 13 авг 2013, 11:01

psheck
05.06.2013 - 02:41

Хэх, катаюсь месяц примерно на 1кватнике и всерьез подумываю о том что бы сменить раму с хардтейла на двухподвес... Ибо мне кажется скоро от наших Киевских дорог у меня байк просто развалится. Обычный велосипед не рассчитан на такую постоянную скорость с такими ямами. Но новая рама это минимум 4кгрн затраты и головная боль по переустановке.. а стоит ли?)
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электровелосипед Specialized Big Hit

Сообщение eVel » 13 авг 2013, 11:02

Al
19.06.2013 - 18:45

Я уже второй сезон катаюсь и задаюсь тем же вопросом...
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электровелосипед Specialized Big Hit

Сообщение eVel » 13 авг 2013, 11:03

02.07.2013 - 23:02

После множественных подтяжек спиц и выравниваний восьмерок и яиц развалил я окончательно хвалёный фрирайдо-даунхильный обод Fireeye... кроме восьмёр и яйцов я задолбался плоскогубцами ровнять борта, благо не лопается, но гнется зараза, как пластилин... пистоны уже повытягивались вместе с ободом, как сисечки :) , внутрь от моих подтягиваний спиц... в конце концов просто лопнул шов. И снова я возвращаюсь к проверенному дабл треку, теперь эту модель Sun Ringle переименовал в MTX 39, куплено у наших коллег (там же, где и вилка DNM): http://gobike.com.ua/velozapchasti/rims%20/24%22-MTX39
Сверлим на станке с маслом пистоны (не высверливаем, а развальцовываем!) под толстые ниппеля.
Еще раз я убедился в прочности этих ободов, любимые ступеньки и бровки не гнут их и не ломают!
Появилась проблеммка с аммортом.
В ненагруженном состоянии при отскоке он начал стучать и подсирает масло с сальника...
Башинги я поменял на новые, пальцы почти отличные... судя по всему стучит внутри от воздуха в масле.
Сейчас изучаю мануалы по переборке, вот нашел самый доступно объясненный:
http://velokuban.ru/forum/viewtopic.php?t=680&f=36
на днях займусь, надеюсь получится профиксить :)
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электровелосипед Specialized Big Hit

Сообщение eVel » 13 авг 2013, 11:04

psheck
07.07.2013 - 20:30

восьмерки это конечно да... недавно приехал с крыма, а там катался на велике. Заднее колесо изрядно повыгиналось)) повыравнивал чуть с помощью натяжки спиц, но все равно не идеально..
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электровелосипед Specialized Big Hit

Сообщение eVel » 13 авг 2013, 11:17

активно отъездил месяц на киловатнике в дабл-треке,
перебрал амморт, стало значительно комфортнее, но
захотелось чего-то нового. А точнее захотелось лучшей работы подвески :D

Собрал конфиг 48В10Ач + инфинеон 6фет + цикл-аналист +мини-мотор R100 в ободе 24" МТХ39.
Прошился 20А батарейного и 40А фазного токов, выехал и офигел...
Мотор валит как киловаттник, разгоняется сам до 45кмч, но через минуту уже начало аж вонять гарью )))
Цикл-аналист показывал 38А батарейного тока... Вобщем судя по наклеечке на контроллере 2shunts - надо программировать в 2 раза меньше. Перешился на 10А и 30А (меньше 30А фазного нет в настройках) и получил очень приятный результат.
Разгон не намного хуже киловаттника в стоковой комплектации, практически тот же, но расход ощутимо меньше. Максималка без педалей 40-42кмч. Цикл-аналист показывает максимальный ток 23А, но для поддержания движения достаточно и пары ампер. Удобно с цикл-аналистом в этом плане ,т.к. можно точно дозировать помощь педалями. Просто смотрю на расход, чтоб не выходить за 15 ампер на гору и по ровной 2-3 ампера - и мотор холодный и аккум могу растянуть на 100км!
А самое приятное - подвеска заработала! Теперь ,слетая с бровки, заднее колесо не бьется резко , а плавно срабатывает амморт, т.к. колесо весит уже не 8,5кг, а 3,5кг!
Вложения
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.

Вернуться в Наши электровелосипеды

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9