Avanti Boxter (tvigor)

Здесь красиво размещаем информацию о своих бывших, настоящих и будущих электровелосипедах и проектах

Avanti Boxter (tvigor)

Сообщение eVel » 16 ноя 2012, 15:44

tvigor
11.11.2011 - 08:03

Начнем с начала.
Получил посылку

Упаковано хорошо!

Все доехало целым!

Что удивило не обнаружено ни каких документов!
Ну да ладно, приступаем к переделкам.

Донор до переделки, относительно свежий.

От колеса донора деталь к которой крепиться диск открутился без особых трудностей. Деталь зажал в тиски и вращая колесо открутил.
При установке на моторколесо возникла проблема, не помещались суппорты тормозов, под эту гайку подложили шайбу 60Х35Х3.5
(можно толще) и укоротили втулку на 5 мм.

Вот в сборе как это выглядит.
Думаю не плохо. Осталось собственно аккумулятор и ждем весну (продолжение следует!!!)

11.11.2011 - 08:23
Испытания проведены с помощью блока питания, удачно подвернувшегося под руку, 48В 11А с защитой от перегрузки. Пока дистанция поездки ограничена длинной проводов.

25.01.2012 - 09:21
В процессе подготовки к сезону, было принято решение пересмотреть все соединения в силовой (от батареи до контроллера) соединения. Тем более появился повод, куплен анализатор питания Туринжи и разъемы ХТ-60.
В процессе пайки разъемов к анализатору, выяснилось то что мощность паяльника 90 Вт и хороший (тонкий с флюсом) припой ключевые элементы процесса. Как выяснилось корпуса разъемов не бояться перегрева!!!! Температура паяльника 400 градусов (для быстрого прогрева) и толстое, хорошо залуженное жало, светлая канифоль, то что нужно!
Проверке подвергся и разъем контроллера, тут обнаружились проблемы, очень плохая пайка! При осмотре было выявлено то что при сборке разьма, провод не залудили как следует! В результате его к ламели разъема не припаяли а примазали! Разьем был полностью разобран, провода залужены и припаяны как следует.
Пытливый читатель скажет - ну и что? Держалось же! Ничего страшного!
Аргументы залезьть и посмотреть, такие:
1. Не залуженный провод контачил не полным сечением, а 3-4 жилы что могло привести к перегреву и короблению корпуса разъема.
2. Не надежная пайка могла просто отвалиться на ходу, оно нам надо?

28.01.2012 - 05:28
Вот и приехала батарейка! Фото будут позже. Примерно часа времени хватило чтоб прокатиться
и то большую часть этого заняла разморозка (у нас - 18 на улице) .
Разъем на батарее меня приятно удивил, мощный (50А) солидно выглядящий.... Я рад! К нему был подключен
автомат на 25А, в разрыв плюсового провода, затем припаян "Мама" ХТ-60 и на этом все! Аккумулятор приехал
заряженным, так что причин не прокатиться просто не нашлось. (в зале 25 метров) не бог весть что, но все таки!
Итак эксперименты! По разному ускоряясь получил 20 и 35 ампер по Туринжи, очень интересно и познавательно!
http://a123.com.ua/index.php?page=shop. ... &Itemid=53
Кому будут нужны ХТ-60 я брал здесь! И именно эти, проверено мин нет! При разговоре с менеджером (вам обязательно перезвонят
и уточнят заказ) поговорите возможно у них есть разъемы Б/У , в связи с тем что разъемы не чувствительны к нагреву они не отличаются
от новых а стоят чуть дешевле что приятно

08.04.2012 - 11:54
Проехался по улице! ОЧущения просто супер! Проехал 3 км (пришлось прерваться из-за плохо накачанного переднего колеса) и так:
1.5 км одну сторону, перепад высот 49м, достигнутая мощность 1774Вт, скорость на гору ок 30 км/ч (без фанатизма) Интересно наблюдать за машинами после трогания на светофоре они меня догоняли метров за 10 перед следующим.

14.04.2012 - 15:21
Сегодня поездка к месту, под которое собирался евел. Итак: (дальность всего - 20 км.)
1. Мощность МК - 1000 Ватт- минимально достаточна для поездки без педалей!
2. Емкость батареи 10 А/ч - использовано при поездке 8 А/ч.
3. Электропроводка - требует доработки! Существенно нагрелись разъемы фазных проводов, повреждена их изоляция (разъемов).
4. Контроллер в кармане сумки - неприемлемо!
Беремся за переделки!

14.04.2012 - 17:54
Скорость примерно 30-35
но это не главное, главное то что вел вытянул на наши горки
В одном из своих сообщениях я показывал свой маршрут с 12% подъемами и спусками.
Сами понимаете, что кода едешь домой затяжной спуск становиться подъемом ехать по "плоскачу" на этом маршруте удается всего 2-3 км.

15.04.2012 - 10:54
В процессе переделки сделано:
1. Разъемы фазных проводов выброшены! Провода соединил пайкой.
2. Контроллер вынесен под багажник, ни чем не закрыт для лучшего охлаждения.
3. Снял крышку с батареи со стороны замка, причина - перестал работать замок, всегда ВКЛ.
Обнаружил что провода идущие к замку оплавились и замкнули
Также обнаружено недостаточное сечение проводов во внутреннем монтаже батареи
Переделал монтаж, исключил ключ из схемы, переделал поводку с целью исключить подогрев разъема зарядки.
Заменил красный провод от БМС к разъему в батарее, на 4 мм/кв Теперь внутренняя схема такая : красный провод (+)
раньше шел БМС- ключ-разъем заряда-силовой разъем.
Теперь БМС - силовой разъем-разъем заряда.

21.04.2012 - 05:28
Сегодня измерил сечение старого красного провода, который был в батарее ........ 7 жил сечением 0.43мм - 1.06мм/квадратных!!!
Рекомендую смотреть и менять!
Как измерить диаметр жил? Берем провод, удаляем изоляцию, достаем из него жилу наматываем
на стержень от шариковой ручки 20 витков плотно, меряем линейкой. Полученное значение делим на кол-во витков,это диаметр.
Чем больше витков - тем выше точность!
Затем находим площадь круга и умножаем на кол-во жил в проводе.

24.06.2012 - 17:01
Вот собственно фото вела в естественной среде.

Достигнутые результаты:
1. Скорость чуть более 50 км/ч
2. Дальность около 30 км
3. Вес вела около 25 кг

Мой вес 94 кг, поездки в основном 10 км в одну сторону, 4 км с горы 4 на гору (перепад высот 130 метров) 2 по ровному. Хватает с запасом туда и обратно.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Вернуться в Наши электровелосипеды

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9