psheck20.09.2013 - 20:26
Может я чего то не понимаю, но почему на 18 фет финик не подойдёт?
48В * на 60А батарейного тока = +-2900Вт. (Согласен, что мотор нужно ослабить немного)
Но в любом случае 18 фетовый финик позволяет до 120А фазного тока. Надеюсь китайцы будут делать для 3кВт мотора сечение фазных проводов не менее 3+мм"

.
Таким образом, финик на 18 фет вполне оправдывает целесообразность установки LiFePO4 на 18Ач (не меньше), так как батарейный ток они отдают как раз 60А для финика 18фет. А если в раме останется место - то можно будет добавить батарей, увеличить емкость но оставить 60А батарейного тока. Но все опять таки от контроллера зависит.
На крайняк 24 фетовый финик как раз выдержит 90А батарейного тока (и 180А фазного, но это больше подходит для 4300Вт) исходя из своих характеристик (не пойму откуда взяли значение 60А).
И сколько тем пересмотрел, в основном все разгоняются до 100+кмч 3кВтатниками на 18фетовых финиках.
Да, кстати, вопрос о скорости зарядки этих батарей все же остается открытым. 4 часа заряжать... не это наша цель)