Полностью согласен - это дурость

в реальных условиях мне вполне достаточно 70кмч, даже этого многовато.
А сотку хочется достичь просто для самоуспокоения)
Цель проекта - скорее испытать новый мотор и узнать экспериментально с чем его готовить)
Адреналин, конечно же, тоже нужен)))
Итак, спицуем моторчик в алюминиевый мотообод 17 дюймов (вес обода 1100грамм, вес покрышки 2180грамм), спицы 3х105мм. Спицуется плохо, ровняется и натягивается тоже плохо, толстые спицы и дубовый обод хреновенько правится, остается биение около миллиметра в любом случае.

IMAG1666.jpg (1.01 MiB) Просмотров: 4817
С помощью напильника, болгарки и матюков уменьшаю толщину оси с 12 до 10мм.
С помощью тройных матюков, отвертки и монтировки бортируем покрышку.
Сама покрышка тоже добавляет биения засчет своей дубовости и неточной посадки... ну такое, переживём
Вес колеса в сборе вызовет бурю эмоций у веломаньяков

16,2кг неподрессоренной массы - знаю, это плохо, но что поделаешь.
И вот - колесо на месте, ура.
Ротор тормозной поставил 185мм. Получается расстояние от ротора до мотора в районе 17мм, то есть не каждый суппорт влезет. Однако, если поставить ротор 203мм - то появится на сантиметр больше места, что я и планирую сделать, т.к. на очереди тормозилки получше.