Мощный электровелосипед 3+кВт

Здесь красиво размещаем информацию о своих бывших, настоящих и будущих электровелосипедах и проектах

Re: Мощный электровелосипед 3+кВт

Сообщение Байкер » 25 дек 2013, 17:20

Интересный мотор.
Но мне кажется, что он с таким весом и с такими характеристиками, все же больше подходит для мопеда или легкого электромотоцикла. У них и рамы помощнее и подвеска более приемлемая.
А на велосипеде такой вес обременителен, а мощность, хоть конечно, заманчивая, но очень опасна и реализовываться будет только для ее демонстрации.
Но сама идея и эксперименты с ней просто замечательны. Может есть смысл подумать о параллельной теме Вашей фирмы - создание настоящего электромопеда или электромотоцикла и их продажа?
Я, например, мотоциклист со стажем и имею в своем арсенале один маленький кроссовый мотоцикл Кавасаки с бензиновым мотором 85 куб. см (28 л.с.) весом в 70 кг. Начал прикидывать можно ли на него поставить такое мотор-колесо. Думаю, что вполне потянет, а скорость до 70 км/час для него будет достаточной при любительской езде по оврагам и ухабам.
Если интересно, то я готов предоставить свой мотоцикл для экспериментов по созданию на его базе опытного электромотоцикла и последующей его демонстрации. Польза была бы взаимовыгодной.
Вложения
Байкер
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:40
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мощный электровелосипед 3+кВт

Сообщение eVel » 25 дек 2013, 18:56

Можем поставить такой мотор на ваш мотоцикл, думаю особых сложностей не возникнет.
Самому интересно что получится :)
Пока что основной ступор сборки мощных байков - цена аккумуляторов.
Для пробега 100км при расходе 30Втч/км (макс скорость 70, средняя 45-50) получается нужно 3000Втч аккумуляторов.
Это по цене в районе $2500, если брать 72В40Ач LiFePO4
И второй неприятный момент - он не будет таким мощным, как бензиновый мотор с коробкой передач. Динамика будет немного лучше скутера 50куб.
Если вас вышесказанное не пугает - сделаем.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мощный электровелосипед 3+кВт

Сообщение Байкер » 25 дек 2013, 19:09

72 вольта 40 ач батарея это идеально, но дороговато выходит. А 48 вольт, как Вы уже проверили - будет маловато. А если 60 вольт и 24 ач? Это уже получится более бюджетный вариант, хотя не даст пробега в 100 км.
Надо подумать. К затратам в 2500 долларов на батарею не готов, а ведь еще контроллер нужен...
Если есть интерес в сотрудничестве и экспериментах ради новой темы для Вашей фирмы, то можно обсудить детали и вклад каждой из сторон.
Байкер
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:40
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мощный электровелосипед 3+кВт

Сообщение Markl » 25 дек 2013, 19:35

Давно интересует комплект для сборки: подобный мотор + мотоцикл без компонентов ДВС (без мотора, коробки передач, сцепления и т.д.) + хорошие аккумулятор, контроллер - для уверенной спокойной (до 100 км дальности) езды, в том числе по по бездорожью.
А что? Рама, вилка, задние амортизаторы в общем дешевле обойдутся, чем навороченные аналогичные комплектующие от велосипедов.
Markl
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:31
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мощный электровелосипед 3+кВт

Сообщение Байкер » 25 дек 2013, 20:26

Да, для экспериментов и создания прототипа лучше приобрести отдельно раму, подвеску, сидушку, руль с деталями тормозной системы и колеса, причем это не обязательно японские или даже китайские, а можно и отечественные, коих в достаточном количестве и по очень невысокой цене (когда-то я так собрал мотоцикл на базе деталей Ковровца, Ижа, ЧЗ, МЦ и трактора Т-25).
А если использовать комплектный мотоцикл, то БУ дешевле 1000 долларов такой не найти (а реально в хорошем рабочем состоянии потянет и на 2000 долларов), да и придется из него выбрасывать мотор, бак, электрику, привод, выхлопную и некоторые мелочи, что нерационально и неэкономично. Но зато не надо тратить время и усилия на подбор и комплектование узлов. Тут уж экспериментатору решать - либо экономить деньги, либо - время и нервы...
В моем случае скажу так. Я на своем бензиновом мотоцикле выезжаю несколько раз за сезон на покатушки на природе. Для этого я готовлю бензо-масляную смесь (мотоцикл 2-х тактный), загружаю мотоцикл в свой минивен, подъезжаю к месту катания, где есть небольшая горка и накатом завожу его с горы (после долгого стояния кроссовый мотоцикл не всегда заведешь с кик-стартера). Конечно, 28 лошадей при весе мотоцикла 70 кг тянут не как лошади, а как звери, но есть и НО:
1. Катаешься редко, а возня с заправкой смесью (еще надо это закупать и где-то долго хранить ее вонючий запас), очисткой и смазкой воздушного фильтра, периодической чисткой и настройкой карбюратора, промывкой бака, сменой масел занимает гораздо больше времени.
2. После перевозки мотоцикла в салоне минивена стоит устойчивый запах бензина и если ездить далеко с мотоциклом в салоне, то это не очень приятно пассажирам.
3. Обычно я катаюсь вместе с собакой, боящейся рева спортивного мотора, а следом едет жена на велосипеде и жалуется, что выхлопные газы ей не дают вдоволь насладиться чистым загородным воздухом... И она таки права...

А посему и посетила меня мысль перевести мотоцикл на электричество, которое более экологично и менее затратно по времени содержания и обслуживания. Детали, которые из него придется выкинуть можно сплавить как запчасти, хотя много на этом не сэкономишь. Но все ж...

Что касается разницы в мощности - бензиновые 28 лошадей и электрические 3 квт, то для малых скоростей это не принципиально. Для езды (а не гонок) по бездорожью этого достаточно.
В общем, идеей загорелся...
Байкер
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:40
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мощный электровелосипед 3+кВт

Сообщение Markl » 25 дек 2013, 22:30

Купить бы новый мотобайк по кускам, как зап. части, без ДВС. Дешевле, и проще посылкам пройти таможни всякие . Дальше собрать, навесить 3 кВт мотор , хороший аккумулятор, контроллер.
А хороший работающий мотобайк жаль разбирать, пусть ездит. Или доходит уже?
Markl
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:31
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мощный электровелосипед 3+кВт

Сообщение Markl » 02 янв 2014, 11:46

Поздравляю с наступившим Новым Годом, всего доброго всем желаю.
Как продвигается проект электровелосипед 3+кВт ?
Markl
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:31
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мощный электровелосипед 3+кВт

Сообщение eVel » 02 янв 2014, 17:10

Спасибо, с Новым Годом!)
По проекту - ждем батарею 72в20ач
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мощный электровелосипед 3+кВт

Сообщение yura3006 » 28 фев 2014, 14:40

привет! тут дошли слухи, что ты вместе с Чоботарём будете вместе сотрудничать, и что рамы/велики в сборе можно будет брать у тебя.
можно поделится планами и перспективами на эту тему?
очень хотелось бы уже купить готовый велик на той раме..
я так понимаю выставка накрылась до июня :cry:
yura3006
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 11:30
Reputation points: 24
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мощный электровелосипед 3+кВт

Сообщение kucha » 01 мар 2014, 17:12

А почему до июня? велобайк вроди 19-22марта
http://velobike.kiev.ua
или про другую?
kucha
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 12:14
Reputation points: 774
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.

Вернуться в Наши электровелосипеды

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9