Sintesi and Evel(Oleg)

Здесь красиво размещаем информацию о своих бывших, настоящих и будущих электровелосипедах и проектах

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 18 дек 2012, 14:15

28.08.2012 - 09:14

Этот протокол для партии из 10 батарей? Интересно при каких условиях проводились измерения емкости (ток разряда)
- не знаю при каких токах, таких бумажек приходит стопка с партией, на каждой бумажке по 10 батарей.
Godu, такой вопросик: моя максималка на прямом горизонтальном участке 46 км/ч, мой вес 89 кг, вес вела 28 кг, + одежда, защита итого 120-125 кг. Это нормальна? Давал другу покататься, он разогнался до 52 км/ч, при весе 60-65 кг.
в принципе, максималка 52км/ч - нормально, 46 - потому что вы тяжелее и соответственно больше парус, при скорости за 40 очень большое сопротивление встречного потока воздуха, может ваш друг еще и сгибается при наборе скорости, чтобы быть "аэродинамичнее"...
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 18 дек 2012, 14:16

Oleg
28.08.2012 - 09:19

Еще пару букв. Подобрал я настройки заднего амортизатора - теперь довольно мягко глотает неровности. Добился этого не повышением давления в амортизаторе, а снижением (в пределах допустимых мануалом). И судя по резинке на штоке амортизатора (для настройке сега) пока пробоя подвески не было, хотя ямы в темноте ловил о-го-го. Кстати свет. Свет это проблема. У меня стоят два фонаря по 1вт (не знаю какой световой поток). Этого мало. В лесу, на трассах, на скорости до 30 км/ч нормально. Но в городе, при наличии других источников света (фонари, свет из окон домов и пр.), а также на скоростях свыше 30 км/ч - мало, МАЛО . Еще серьезный минус велосипедных фар - малый горизонтальный угол освещения. Типичная ситуация: световое пятно фары освещает яму на дороге, поворачиваешь руль для объезда препятствия, а вмести с ним и смещаешь световое пятно фары, опа а здесь тоже яма которую ты до поворота руля не видел. Перепробовал много вело фар стоимостью до 400 грн. (спасибо знакомым с вело магазина ), увы кардинально улучшил освещение только когда на руль повесил шесть! фар. Но это неприемлемо (хотя прикольно ), ни с практической, ни с финансовой стороны. В продаже есть фары с большим световым потоком и широким углом освещения, но стоя они за 1000 грн. На данный момент решения проблемы не имею, может кто подскажет чего?
Godu, а вы не планируете ввести в ассортимент фары производства КНР.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 18 дек 2012, 14:17

Oleg
28.08.2012 - 09:40

может ваш друг еще и сгибается при наборе скорости, чтобы быть "аэродинамичнее"...

Секрет его аэродинамики в его размерах . Может мощность теряется в соединениях проводов? Хотя щупал батарею, провода температура ну может 40-45 градусов, не больше.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 18 дек 2012, 14:17

28.08.2012 - 20:47

думаю все-таки дело в весе и парусе
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 18 дек 2012, 14:19

Oleg
29.08.2012 - 09:51

Godu, такой вопросик возник. В характеристиках батареи указано: максимальное постоянное значение тока разряда – 30А, на контролере 40 А, а мой прибор фиксирует максимальный ток около 27 А при тяжелых условиях эксплуатации (быстрый старт, крутая горка, рыхлый грунт, курок газа до упора). В тоже время при некоторых условиях (небольшая скорость, крутой подъем, тяжелый грунт) при резком нажатии курка газа до упора происходит отключение батареи, т.е. срабатывает БМС (ток достиг предельно допустимого максимума). БМС на этой отметке (27-28 А) ограничивает ток? Или я еще не выжал всего максимума? Или прибор врет?
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 18 дек 2012, 14:19

tvigor
29.08.2012 - 19:43

Ошибка в 10% для БМС это много. Уточните такие отключения происходят при полностью заряженой батарее или при уже подсаженой?
К стати, если Вы видите эти максимумы на приборе типа Turnigy 130A, то это не БМС так как прибор питается от батареи и потух бы в случае отключения БМС.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 18 дек 2012, 14:20

29.08.2012 - 22:55

Честно говоря, новые контроллеры 30+/-1А, 12 фет. Старые были 15 фет 40+/-1А.
Такой нам сделали сюрприз китайцы, мы сами это поняли только месяц спустя получение товара.
Поэтому отключается контроллер, а не аккумулятор.
Но на максимальную скорость это не влияет, только на динамику разгона.
Ну и соответственно значительно на расход.
В чем-то это и хорошо, т.к. у вас нет возможности убить аккумулятор.
На 15 фет контроллерах при жестких отжигах плавятся фазные провода, горят замки в батареях и т.п...
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 18 дек 2012, 14:22

Oleg
29.08.2012 - 23:19

Отключался мотор на подсаженной батареи при резком разгоне, при достижении определенного уровня скорости, прибор Turnigy 130A не отключался (продолжался светиться), отпускал курок газа на пару секунд, затем жал газ чуть меньше и ехал дальше. Сегодня первый раз в моей практике отключился мотор, погасли индикаторы на ручке газа, погас Turnigy 130A. Подождал секунд 10, никаких признаков. Ключом выключил и включил батарею - ожила. Последнее, что показывал Turnigy 130A минут 10 до отключения 11,2 Ач!!! максимальный ток 26,8 А. Сегодня вообще интересная получилась поездка. Ну по порядку.
Поехал я сегодня на работу по обычному маршруту (тот который 34 км смотреть посты выше). На радостях, что моя батарея отдает 10,5 Ач при заявленных 10 Ач (я вообще думал что 9,5 Ач максимум, что даст моя батарея), я решил сократить время в пути. Начал я бодренько, скорость 40 км/ч и выше под горку, с горки 50-52 км/ч. Правда порывы ветра были очень сильные, настолько сильные, что вел вело в сторону. В итоге 12 км пути потрачено 6 Ач!!! , а еще 22 км надо ехать. Скорость движения снизил до обычного темпа. Батарея отключилась (описал несколькими строчками выше) метров за 600 до финиша. Ключом выключил включил батарею, протянул метров 200 со скоростью 15 км/ч, опять выключилась, ключ туда сюда и дотянул последние 400 м. Все финиш. 34 км время в пути 1 час 12 минут. Ухудшил свое лучшее время на 7 минут. Ставлю на зарядку, 3 часа 20 минут, на момент отключения зарядка продолжала работать. Домой. Ехал в обычном темпе, ветер утих. Ехал в темноте (после 21.00). Мало света, МАЛО , 34 км время в пути 1 час 5 минут потрачено 9,18 Ач. Тише едешь дальше будешь!

29.08.2012 - 23:38

Ну теперь вроде все понятно, когда мотор отключал контролер, а когда БМС батарею.
ЦИТАТА: Ну и соответственно значительно на расход. Я так понимаю расход уменьшился - дальность увеличилась?
Godu, два вопроса.
Почему максимальный ток 26,8 А? 30А+/-1 = 29-31 А. А у меня даже не 28 А. обидно Прибор врет?
А не завалялся ли контролер на 40 А, если да - можно ли купить?
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 18 дек 2012, 14:23

30.08.2012 - 00:34

Есть такой контроллер, 450грн, но к нему желательно взять сразу ручку газа, т.к. они разные на старых и новых контроллерах.
Ну и если его ставить - рекомендую сразу перебрать проводку ( в батарее замок и предохранитель в утиль и фазные провода на моторе поменять на 2,5 квадрата). Иначе его потенциал реализуется в форме расплавленного того, что в скобках.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 18 дек 2012, 14:24

Oleg
30.08.2012 - 08:32

Godu, Если сам модернизирую мотор и батарею - теряю гарантию?
Вы такую модернизацию делаете? Если да, то сохраниться ли гарантия?,то сколько стоит? сколько по времени займет?

еще вопросик: в контролере предусмотрен круиз контроль?
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.

Вернуться в Наши электровелосипеды

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron