Страница 1 из 1

Мой электровел Praid (Baiker)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 13:29
eVel
Baiker
22.05.2012 - 21:45

Всем привет.
Электро велосипедисты как рыбаки всегда немного преувеличивают.
Вот мой второй байк
Мотор 500вт 48в акум LiFePo4 48v 12a
Скорость реальная при включеной кнопке (огранич скор) 33-37км/ч при выкл кнопке 44-52км/ч
Хотя максимальная на спидометре зафиксир. 62км гдето с небольшой горки .
Заряда хватает на 25-30км и что интересно без особой разницы с какой скоростью ехал если расход больше то и скорость соответсвенно
и проедиш столько же только быстрей.
Меня сейчас больше интерисует как использовать МК как тормоза то есть рекуперация. Как направлять заряд в гнездо для зарядки а не отдачи энергии аккумулятора, как это сделать если есть в контролере два контакта, при их замыкании идет рекуперация, но куда и по каким проводам ? По силовым которые ведут к аккумулятору ? Если да то как сделать чтобы они перекидывались на вход в зарядное гнездо? Через реле как то? Кто знает подскажите! Спасибо

Re: Мой электровел Praid (Baiker)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 13:32
eVel
22.05.2012 - 23:26

как-то маловат пробег для лифера 12ач.... реально минимум 40км должен проходить на одном заряде. А по поводу рекуперации - измерьте ток, который вырабатывает мотор в режиме рекуперации, если он не больше 10А - то батарея не обидится. Можно и через силовой разъем заряжать. Просто при зарядке от розетки она будет балансироваться. Если ток рекуперации больше 10А - лучше не экспериментируйте, за сезон батарею похороните

Re: Мой электровел Praid (Baiker)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 13:33
eVel
Baiker
23.05.2012 - 06:06

Спасибо за ответ. Кода я купил аккум и первый раз проехал на полный газ не жалел расхода пробег составил ровно 30 км.
Может аккум с заявленой емкостью 12а не соответствует 12а он был без кейса в термоусадке и видно что бочек там не16 по 12а а одна сборка из нескольких паралельных бочек например 6 по 2А и того 16х 6= 96 всего то и получается параметры идут по самым слабым бочкам в системе аккум. хотя ребята сказали что год горантии .Если бы можно както проверить параметры.Хотя я пока спокоен и не жалею что купил, проезжаю с работы 22км и замеряю напряжение на аккум 51В но если еще поездиш 3-4км отключается 41В пару раз такое было.Но хотел бы чтобы ребята с Евел могли сами собирать аккум из 16 Элемнтов по 10а или по 16А такие есть цилиндрические Конечно же под заказ. А насчет рекупирации хочется больше примеров как у кого получилось потому что это хорошо даже в том что и колодки тормоз. не так бы стирались и проехать можно( больше) наверное.

Re: Мой электровел Praid (Baiker)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 13:34
eVel
23.05.2012 - 16:38

Бочек в этих аккумах, насколько я помню, было 32, т.е. каждая по 6 ач.
Наши 10ач аккумы состоят из бочек по 10Ач. Просто наш производитель не делает промежуточные элементы от 10 до 20 Ач пока что.
А по поводу спаивать самим - к сожалению китайские специалисты пока опытнее, аккуратнее и дешевле наших...
По рекуперации ничего посоветовать не могу. Разве что почитайте на российском форуме, там очень много информации
electrotransport.ru

Re: Мой электровел Praid (Baiker)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 13:35
eVel
Baiker
23.05.2012 - 19:27

Я на выходных сделаю тестовый заезд и отпишусь параметры скорости и пробега на полной зарядке и до отключения аккум . Сегодня утром проехал от площади Тараса Шевченко до Эпицентра на теремках (Одеская площадь) это 22км за 35минут и заряда еще было по опыту на5км в эконом режиме.
Мотор действительно уникум когда купил и протестировал в холостом ходу без обода то максемальная скорость была74 км/ч на 26дюйм покрышку.На велике сейчас еду по прямой и ветер не лучший 50км/ч и я вешу 95кг. Так что я доволен просто мотор жрет новерное многовато в холостом ходу было на полный газ 1,7А без обода.

Re: Мой электровел Praid (Baiker)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 13:36
eVel
24.05.2012 - 22:01

В субботу, кстати, велодень и велопробег - отличный способ сделать тестовый заезд)))

Re: Мой электровел Praid (Baiker)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 13:37
eVel
Baiker
27.05.2012 - 14:46

Всем привет.Пишу отчет тестового заезда с целью опредиления сколько реально тратится ват на 1 км и у меня получилось.Проехал 22,7 км с полной зарядки до отключения акум. Время в пути 40минут максемальная скорость 54,8км/ч средняя 34км/ч Этот заезд без помощи педалей ,только при старте на светофорах три прокрутки ногами.И заехал на горку по серецкой которая выводит к о.телиги Болюшую часть времени ехал с включеной кнопкой повышеной скорости.И того в городском режиме с разным ланшафтом получилось 28ват на км. Подсчет такой 12А * 53,5в/ 22,7км= 28,2ВТ/км При весе велосипеда со мной 130кг + - 5 кг Помоему это хорошо такой расход я доволен . Прошу кто небудь сделать и написать подобное своего реального заезда. Спасибо
Еще хочу спросить. Можно ли заряжать аккумулятор зарядкой которая шла в комплекте с мотор-колесом я проверил напряжение 56В 1,8А также отключается и напряжение падоет на аккум. потом апять может включаться а когда полностью зарядится отключ и уже не вкл. Я подумал может лучше для аккум. меньшим током заряжать и БСМ больше времени на уровновешивания зарядов между банками? Подскажите . Спасибо

Re: Мой электровел Praid (Baiker)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 13:37
eVel
27.05.2012 - 16:12

нет, зарядкой для свинцовых аккумуляторов заряжать нельзя, это укоротит литию жизнь.
Зарядка для лития типа CC/CV (Constant current/Constant voltage).

Re: Мой электровел Praid (Baiker)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 13:38
eVel
Baiker
28.05.2012 - 04:24

Спасибо. С зарядкой понятно. А на счет пробега что то не так как у вас ? Можно ли приехать и проверить аккум вашими приборами? Андрей

Re: Мой электровел Praid (Baiker)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 13:39
eVel
это нормальный расход при интенсивной езде, да еще и без помощи педалями.
Приезжайте, померяем! :)