Как мы собираем велики для клиентов

08.06.2012 - 17:46
В этой теме я буду выкладывать некоторые велосипеды, которые мы собираем собственноручно из наших (и не только) комплектов мотор-колес и аккумуляторов.
Также я постараюсь не забывать отмечать сложности, с которыми приходится сталкиваться при установке мотор-колеса.
Итак, Bergamont:
Мотор-колесо 1000Вт, аккумулятор 48F10 LiFepo4 48v10ah.
Манетки переключения передач на велосипеде расчитаны на 8 передач.
Кассеты, устанавливаемые на мотор-колесо, бывают максимум на 7 звезд.
Т.е. одной передачи мы лишимся, просто нужно подкрутить ограничитель на задней перекидке так, чтобы она дальше седьмой передачи не выдвигалась.
Кроме этого, при установке семизвездной кассеты мы всегда ставим шайбу без фиксатора (на оси мотор-колеса с правой стороны, где выходит кабель и одевается кассета звезд) внутрь вилки, с фиксатором - наружу. Таким образом кассета звезд не подтирает об вилку.
Часто приходится обработать напильником шайбу без фиксатора, для того чтобы она не подтирала по внутренней обойме кассеты звезд.
Аккумулятор и контроллер прекрасно становятся внутрь рамы. Контроллер пристегнут пластиковыми стяжками.
Аккумулятор держится засчет крепления монтажной планки к нижней трубе треугольника рамы.
Снизу планка прикручена болтом в отверстие для флягодержателя, сверху - винтовым хомутом.
Еще одна сложность, с которой часто приходится сталкиваться - расположение ручки газа.
В данном случае манетка переключения передач никак не позволяет скомпановать все вместе, поэтому мы сдвинули ее к центру руля так, чтобы
рычаг ручки газа безприпятственно выжимался до крайнего положения.
В этой теме я буду выкладывать некоторые велосипеды, которые мы собираем собственноручно из наших (и не только) комплектов мотор-колес и аккумуляторов.
Также я постараюсь не забывать отмечать сложности, с которыми приходится сталкиваться при установке мотор-колеса.
Итак, Bergamont:
Мотор-колесо 1000Вт, аккумулятор 48F10 LiFepo4 48v10ah.
Манетки переключения передач на велосипеде расчитаны на 8 передач.
Кассеты, устанавливаемые на мотор-колесо, бывают максимум на 7 звезд.
Т.е. одной передачи мы лишимся, просто нужно подкрутить ограничитель на задней перекидке так, чтобы она дальше седьмой передачи не выдвигалась.
Кроме этого, при установке семизвездной кассеты мы всегда ставим шайбу без фиксатора (на оси мотор-колеса с правой стороны, где выходит кабель и одевается кассета звезд) внутрь вилки, с фиксатором - наружу. Таким образом кассета звезд не подтирает об вилку.
Часто приходится обработать напильником шайбу без фиксатора, для того чтобы она не подтирала по внутренней обойме кассеты звезд.
Аккумулятор и контроллер прекрасно становятся внутрь рамы. Контроллер пристегнут пластиковыми стяжками.
Аккумулятор держится засчет крепления монтажной планки к нижней трубе треугольника рамы.
Снизу планка прикручена болтом в отверстие для флягодержателя, сверху - винтовым хомутом.
Еще одна сложность, с которой часто приходится сталкиваться - расположение ручки газа.
В данном случае манетка переключения передач никак не позволяет скомпановать все вместе, поэтому мы сдвинули ее к центру руля так, чтобы
рычаг ручки газа безприпятственно выжимался до крайнего положения.