Электровелосипед Piant DUAL Drive (WebfeDOT)

WebfeDOT
08.04.2012 - 07:33
На днях купил такую штуку. Машина-зверь. Недостаток - вес, но про него забываешь, нажав на газ.
Надо думать, как аккумулятор переставить на раму, пока поезжу так, а потом подберу аккумулятор на 60 вольт.
Как видно на втором фото, поставил на него крылья и складные педали, ибо порвал ногу, когда тащил его на 3-й этаж.
Газ под левую руку, два мотора по 750 ватт.
Главная особенность мотора - программируемый контроллер стоит внутри него.
Поэтому мало проводов и легко перейти на 60 вольт.
Собираюсь из алюминиевой складской телеги сделать к нему прицеп, чтобы возить рыбацкий кофр метр сорок и всё остальное.
Я проехал на нем 15 км по Москве от магазина до Ленинградского вокзала, и километров 12 по Питеру, от Московского вокзала до дома, причем по снегу.
Так что только первые впечатления - педалями стартовать не надо, рвет сам, на паребрики заезжает без проблем на эл тяге. разгоняется за 10 секунд. на полном газу вообще не ехал. ибо ехал по тротуарам. но похоже со светофора стартует быстрее чем машины... а все тех. харакетеристики есть в инете, напр. здесь - http://ecomotors.tiu.ru/p813320-elektro ... -dual.html , да и за время перегона до Питера, те примерно 30 км, аккумулятор разрядился на 1/3.
И вот что хочу ещё добавить - я вешу 120 кг.
08.04.2012 - 07:33
На днях купил такую штуку. Машина-зверь. Недостаток - вес, но про него забываешь, нажав на газ.
Надо думать, как аккумулятор переставить на раму, пока поезжу так, а потом подберу аккумулятор на 60 вольт.
Как видно на втором фото, поставил на него крылья и складные педали, ибо порвал ногу, когда тащил его на 3-й этаж.
Газ под левую руку, два мотора по 750 ватт.
Главная особенность мотора - программируемый контроллер стоит внутри него.
Поэтому мало проводов и легко перейти на 60 вольт.
Собираюсь из алюминиевой складской телеги сделать к нему прицеп, чтобы возить рыбацкий кофр метр сорок и всё остальное.
Я проехал на нем 15 км по Москве от магазина до Ленинградского вокзала, и километров 12 по Питеру, от Московского вокзала до дома, причем по снегу.
Так что только первые впечатления - педалями стартовать не надо, рвет сам, на паребрики заезжает без проблем на эл тяге. разгоняется за 10 секунд. на полном газу вообще не ехал. ибо ехал по тротуарам. но похоже со светофора стартует быстрее чем машины... а все тех. харакетеристики есть в инете, напр. здесь - http://ecomotors.tiu.ru/p813320-elektro ... -dual.html , да и за время перегона до Питера, те примерно 30 км, аккумулятор разрядился на 1/3.
И вот что хочу ещё добавить - я вешу 120 кг.