Страница 1 из 1

электро comanche (DeNis)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 14:01
eVel
DeNis
04.10.2011 - 17:17

решил я весной сего года приобрести себе на этом сайте комплект киловатного мотор-колеса. не пожалел) считаю что киловат самое оно. можно и со светофора с машинами потягаться и спокойно от души прокатится) сначала взял аккумуляторы 4х10ач свинцово-кислотные. считаю что для электровелика они не годятся потому что тяжелые, крупногабаритные, не могут отдавать большие токи и полностью разряжаться без вреда для своего здоровья. единственный их плюс это цена. с литиевыми все полностью наоборот. компактная, легкая батарейка, которя не боится минусовых температур и глубоких разрядов и что самое главное элетровел разгоняется намного интереснее

таким он был со свинцовыми аккумами


так выгледит с литием

контроллер расположен под рамой для лучшего охлаждения. батарея на раме для лучшей управляемости.

Re: электро comanche (DeNis)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 14:05
eVel
maglor
20.11.2011 - 08:17

На сколько изменили характеристики (скорость, дальность, ускорение) по сравнению со свинцом ?

Re: электро comanche (DeNis)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 14:06
eVel
DeNis
21.11.2011 - 17:12

скорость по прямой дороге увеличилась примерно на 3-5 км/ч (52км/ч) при моем весе 75кг. дальность сейчас километров 35. сильно зависит от манеры езды). ускорение поинтереснее чем на свинце. литий дает мотору столько тока сколько нужно пока не разрядится. свинец такого не может)

Re: электро comanche (DeNis)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 14:08
eVel
DeNis
10.05.2012 - 10:42

недавно были заменены фазные провода на более токопроводимые :) в стоке стоят медные с сечением 1.5 квадрата. были установлены 2.5 медные многожильные. по ощущениям выросла тяговитость привода и набор скорости). Диаметр провода с изоляцией где-то 3.2мм. чтобы засунуть пришлось попотеть :x :)