Страница 1 из 1

Моя ЭлектроДельта

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 18:36
eVel
eVel
02.10.2011 - 15:49
Привет,
я из Киева, до 2010 года был очень далек от велосипеда в принципе.
Но прошлой зимой товарищ Тихоход из Харькова заразил меня своими электровеликами.
Потом понеслась душа по Ютубу... ну и понятное дело загорелся))
Весной я купил у знакомого недорогой велик, рама Delta 505, навеска Shimano, двухподвес, передняя вилка и задний аммортизатор пружинные, 7 звездочек на колесе и 3 на шатунах.
P103000126.jpg
P103000126.jpg (207.77 KiB) Просмотров: 1890

поменял в нем тросики, колодки, покрышки, вобщем привел в техническое состояние, готовое к экстримальным нагрузкам)

Пару месяцев покатал на педалях... начал замечать, что поездка на работу может быть достаточно увлекательным занятием)
На машине - пол часа по пробкам, на велике - 15 минут через парк, мимо озерца... и самый кайф на финише с горочки разогнаться)
Вот только вечером по дороге обратно в эту горочку тяжеловато тащиться было)

И вот пришел долгожданный момент - июль, покупка мотор-колеса 48В 1000Вт, аккумулятор LiMn2O4 48В 10Ач.
Собрал за час (уж больно хотелось прокатиться ) . И вот он первый старт, море эйфории... но через 20 метров мотор отключается..
Перегорел предохранитель (30А). Сразу же заменен на бытовой автомат на 32А и пришло счастье на все лето, по спидометру прошел около 500км за месяц, никаких траблов, полет нормальный.
Минимальный пробег на одном заряде (по кругу пр-т Краснозвездный - Кировоградская - Протасов Яр) 28км. Это дистанция с крутыми подъемами, светофорами, средняя скорость 40км/ч. Максимум пробег - 60км, это при спокойной езде.
Багажник решил закрепить на раму, т.к. при таком расположении аккумулятора можно и по бровкам прыгать и на скорости маневренность заметно лучше, чем при расположении сзади.
Ручки тормозов с отключателями мотора не ставил, чтобы не лишить себя удовольствия попалить резину на светофорах

Re: Моя ЭлектроДельта

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 20:15
eVel
phpBB [video]