"КузнечеГ" - железный велоэндурик

Здесь красиво размещаем информацию о своих бывших, настоящих и будущих электровелосипедах и проектах

"КузнечеГ" - железный велоэндурик

Сообщение eVel » 30 сен 2013, 16:16

Ash
30.09.2013 - 16:32

Из прежнего хардтейло-проекта http://evel.ua/forum?mingleforumaction= ... ostid-2227 переформатировался данный монстрик.

Еще немного фото и видео http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg348936 с первого выезда на кенда флейм 3,0 (забракованы за уникальные характеристики)
Колесо – киловатка евел, контроллер 45А, 24 Ач батарейка ЛИАО. Рама – Чоботаря, (доварено крепление передней перекидки).
Амморт – Fox DHX 3.0, вилка (пока) Duro 130 последней модификации, доработана. Тормоза Avid bb7 с 203 роторами. Ватметр Туринжи, сигнал Air Zound 3, народная фара, аццкие широкие обода, резина – ХолиРоллеры 2,4*26. Вес – около 45-50 кг – точно еще не взвесил. Макс. скорость около 52 км/ч. Пробег по городу по ПЧ и сфетофоро-пробкам около 50 км, по холмистому лесу (голосуха) – на «всю вонючку» - чуть больше 40 км, там же на «всю душилку» помогая на горках - 50-60 км, там же ,с безмоторными, подпедаливая из солидарности – до 80 км. По ровному далеко не езжу – не замерял.
Данный девайс (велосипедом не сильно назовешь, скорее велоэндурик или веломотоцикл) был собран для дозированных велонагрузок (особенно на зиму, когда мотоциклы стоят) по трассам в голосеево, ну и по настроению на работу съездить (последнее время правда на метро комфортнее, чем на ПЧ воевать за место под солнцем…).
Главными задачами были – наличие задней подвески, хороший запас прочности для заядлого эндуриста (спокойно ездить по ровному и по асфальту не люблю), ремонтопригодность рамы (чермет= легкая сварка), отсутствие геммороя с дропаутами.
Ездить комфортно: кочки/корешки по лесу проезжаешь как на диване. Мощи на такой вес маловато, но с педалями в самых сложных местах – достаточно. Все же это не мотоцикл.
Переход на кромотор мне не подходит, может разве полнопривод на Маках сделаю, но не скоро…. И так бюджет Кузнечига зашкалил почти под 2500 у.е. Как то нужно остановиться с этим постоянным "тюненХом"…))
Ну как-то так)
Вложения
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: "КузнечеГ" - железный велоэндурик

Сообщение eVel » 01 окт 2013, 10:05

Tshobotar
30.09.2013 - 22:23

Цікаво як саме була приварена передня перекидка, якщо можна детальні фото, або креслення.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: "КузнечеГ" - железный велоэндурик

Сообщение eVel » 01 окт 2013, 10:06

Ash
01.10.2013 - 09:57

Добре, сьгодні зроблю
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: "КузнечеГ" - железный велоэндурик

Сообщение eVel » 01 окт 2013, 10:06

vpa
01.10.2013 - 10:37

Цитата Ash 30.09.2013 - 16:32
кенда флейм 3,0 (забракованы за уникальные характеристики)


Можно узнать, почему? Имею такую резину, влезла только в одну заднюю вилку моих 5 велосипедов, едется на ней с задним приводом очень уверенно и комфортно, лучше, чем на хукворме 2,5" в 24" колесе.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: "КузнечеГ" - железный велоэндурик

Сообщение eVel » 01 окт 2013, 11:47

Ash
01.10.2013 - 12:15

Поставил временно, для эпатажу )) и экономии (одна кенда валялась в гараже с прошлого года) и защиты от бровок новых красивых ободов)). После выезда по мокрому асфальту (ну в лесу я знал, что она будет плавать - не новость) понял, что она совершенно не держит мокрый асфальт. Перед, при прямолинейном торможении еще кое-как загружается и держит, но зад с диким свистом служит больше для устрашения пешеходов, а в повороте с таким зацепом и перед может йти (езжу я резко, иначе не интересно). Вобщем на мокрую ПЧ я бы на этой резине - ни "колесом" - можно кого-то догнать в зад).
И опять таки - все познается в сравнении и манере/скоростях/местности езды. Видел на видео как держат хуквормы мокрый асфальт - теперь понятен секрет их износостойкости )) С кендой ситуация чуть лучше, потому что больше площадь контакта - материал же примерно тот же). После кенды выехал на ВДНХ на проверенных холироллерах - при первом торможении (на мокром же) чуть не убрался через руль - не из-за стоппи, нет, просто они настолько быстро замедлили велосипед, что я по инерции свесился на руль (сработала мышечная память на кенду). Ну и езжу я в основном по голосухе - вчера жесткий продубас в темноте по мокрым листьям - ни одного падения... Износ резины - как правило тоже показатель какчества (у меня в мото - то же самое) - если резина износостойкая - асфальт держит никак, особенно холодный и/или мокрый. А наоборот - дорогая мягкая но быстроизнашиваемая - держит отлично, и зимой не так дубеет. (прошлую зиму проездил на тех же холлироллерах, без шиповки - вполне успешно).

ЗЫ. Но мягкость хода на кенде, конечно лучше- +2-3 см к аммортизации, жаль роллеры максимум 2,4 дюйма...
ЗЫЗЫ. Я совершенно не отрицаю, что на ней нельзя ездить спокойно, долго и счастливо. Хотя слышал хлопцы ее даже для стрита/урбан-фрирайда используют - класно свистит в торможении )), долго протирается, защищает обода на ступеньках.... Но мне дожидаться, когда протрется - терпения не хватило ))

Забирай у меня еще одну, пробег 30 км, 100 грн)
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: "КузнечеГ" - железный велоэндурик

Сообщение eVel » 01 окт 2013, 12:26

yura3006
01.10.2013 - 13:04

ну поздравляю, солидно вышло. вилка правда, там как - здрасте, но 24Ач - солидняк.
мы общались с тобой на тему электровеликов на мотке. юра мой ник. на 26" колёсах он совсем по другому смотрится, чем на 24"...
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: "КузнечеГ" - железный велоэндурик

Сообщение eVel » 01 окт 2013, 15:16

Ash
01.10.2013 - 15:51

Юр, спасибо, помню)
Вчера вечером велик по назначению тестил хлопец, тоже с мотка - ник Бабайкер (всякие плюшки/гермомешки клеит) - наоборот вилку хвалил несколько раз)). Я ее заставил работать! прочности без прыжков тоже пока хватает, это довольно жесткая вилка для дертов, но с доп. весом электробайка и маслицем 2,5W она заработала как хорошая кантрийная вилочка, на 100-110 мм ходит. Не воздушка конечно, но все же. И не пробивается (толковый эластомерный отбойник). А еще она не мешает маневрированию (не ограничивается выворот изза толщины рамы) как двухкоронка. Но как будет лишних 3 тыщи гривен - понятно возьму 888-ю)
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: "КузнечеГ" - железный велоэндурик

Сообщение Ash » 27 дек 2013, 11:06

Подниму ветку. Сейчас девайс в таком виде

и немного видео
http://www.youtube.com/channel/UCo3i1Gg ... ture=watch
Вложения
Аватар пользователя
Ash
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 11:08
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point


Вернуться в Наши электровелосипеды

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6