Страница 1 из 3

Мотор в каретку BAFANG BBS02 48v750W

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 13:42
eVel
Новинка 2015 года в Украине - миддрайв электродвигатель Bafang bbs-02
Инструкция по настройке на английском языке здесь: ТЫЦ
Купить можно здесь: ТЫЦ

Для опытных и искушённых электробайкеров существует дилемма: купить редукторное или безредукторное мотор-колесо для электровелосипеда? Обычно приходится выбирать: минимизировать ощущение дополнительного веса в колесе и сопротивление вращению или получить максимальный крутящий момент и скорость? Купить мотор-колесо тяговое для экономии энергии в горной местности или скоростное, чтобы комфортно двигаться в городском потоке машин? Появляются всё более мощные редукторные моторы, к примеру МАС. Уменьшая вес и набирая мощность - удаётся добиться среднего результата между двумя крайностями. Но бывает что хочется всё и сразу, по максимуму!

Отличное решение для драйвовой езды - установить электромотор в кареточный узел велосипеда (вместо вала педалей). Именно для этого мы предоставляем вам возможность купить электронабор миддрайв Bafang BBS02 48V 750W.

Преимущества миддрайва Bafang BBS-02 начинаются с простой установки. Собрать электровелосипед своими руками с минимальными усилиями позволяет именно такой электропривод для велосипеда по нескольким причинам:

- не нужно менять, спицевать колёса, мотор устанавливается вместо каретки;
- все разъёмы компактные водонепроницаемые, невозможно подключить неправильно;
- не нужно думать куда прикрепить контроллер, он встроен в мотор;
- не нужны усилители дропаутов, установка подойдёт для любых типов дропаутов ( и под ось в том числе);

В эксплуатации электровелосипед с центральным размещением мотора выигрывает у мотор-колёс в следующем:

- работа подвески не ухудшается засчёт того что колёса остаются по прежнему лёгкими;
- при севшем аккумуляторе крутить педали также легко как на обычном велосипеде, так как мотор расположен вне вращающихся частей ( на мускульном приводе основные силы тратятся на раскручивание колеса, чем оно легче - тем меньше сил тратим);
- обычные спицы и обода служат дольше, так как нет "гири в колесе" (мотора), которая создаёт разрушающее воздействие;
- возможность выбора передачи соответственно дороге - при езде по сыпучим грунтам, лесам и в крутые подъёмы можно выбрать пониженную передачу и уверенно и экономично двигаться вперед, а в городе можно комфортно влиться в поток, включив повышенную передачу;
- он минимально заметен, как слабомощное редукторное мотор-колесо, но при этом гораздо более мощный на пересеченке и в подъёмы, чем даже 1000ваттное мотор-колесо засчёт возможности использовать передачи;
- остается возможность легко снимать колёса для заклеивания или замены камеры.

Есть и минусы:
- цена;
- система переключения передач подлежит износу, понадобится замена цепей раз в 500-1000км, а также звёзд (реже, но тем не менее раз пару тысяч км прийдётся менять), а у мотор-колес этот узел практически не изнашивается;
- нужно постоянно переключать передачи (при использовании мотор-колёс это делать приходится крайне редко)
- слышен шум цепи, незначительный, но есть.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 21:07
KAR100
Здравствуйте! Планирую ездить на 45-50 км. без педалей (в основном). Но при этом чтоб легкость хода на педальном приводе оставалась высокой. Маршрут - асфальт 100%, рельеф незначительный, колеса 26е. Отсюда вопросы: Подойдет ли миддрав Bafang с рекомендованным аккумулятором 48V11,6Ah для моих целей? И вообще, какой запас хода у этого коплекта по шоссе, хотя бы теоретический? Будут ли у вас более емкие аккумуляторы на 48V с креплением вместо флягодержателя или на багажник?

Re: Мотор в каретку BAFANG BBS02 48v750W

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 21:40
eVel
Некоторым хватает на 80км, некоторым на 25, всё зависит от манеры езды.
На флягодержатель больше ёмкости не предвидится просто потому что два болта м5 не могут надёжно удерживать болеьше вес, чем 3-4кг в реальных условиях эксплуатации. Поэтому пока если хочется дальше ехать - запасной аккум в рюкзак.

Re: Мотор в каретку BAFANG BBS02 48v750W

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 20:45
zloitapok
Сколько зубьев на звезде в комплекте?
Удобно ли будет педалить ногами, в случае если батарея сядет? Я заметил что у меня средняя звезда (34 зубьев) используется в 90% случаев. Спасибо.

Re: Мотор в каретку BAFANG BBS02 48v750W

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 13:12
eVel
46 зубов

Re: Мотор в каретку BAFANG BBS02 48v750W

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 18:35
antropos
Цікавить чи вдалося би поставити цей моторчик на Спеш Ендуро?

Изображение


38зубова зірка там впритик, більша не піде.
Изображение
Изображение

Re: Мотор в каретку BAFANG BBS02 48v750W

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 19:44
eVel
Похоже что нет(
Если прикрутить звезду 38 - чейнлайн будет смещён сантиметра на 2.

Re: Мотор в каретку BAFANG BBS02 48v750W

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 20:32
antropos
А якщо виготовити меншу зірку? 34 зуби наприклад?

Re: Мотор в каретку BAFANG BBS02 48v750W

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 23:49
eVel
просто звезда там с оффсетом и если ставить обычную плоскую звезду - то цепь будет перекошена (чейнлайн) даже на самой малой задней звезде, а на большую может и не переключаться совсем.

Re: Мотор в каретку BAFANG BBS02 48v750W

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 15:11
Гор
Подскажите, в заявленный вес 4,3 кг входит двигатель, звезда с защитой и оба шатуна, т.е. все, что на фото http://evel.ua/images/37/49935068935155_small4.jpg